Наш сайт предназначен для продвижения товаров торговых Компаний,фирм,установки своей рекламы(баннеров) а также работодателям и партнёрским предложениям...



Главная | Информация о сайте | Выход | RSS | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Поиск

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
1.


Что такое маркетинг? 

Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.

На рубеже XIX и XX столетий он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.

Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.

Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам ХХ-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.

Эволюция маркетинга как науки так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации". Эти определения носят несколько ограниченный характер. Их генетические недостатки заключаются в преувеличении роли товародвижения и каналов сбыта, недооценке взаимодействия покупателей и продавцов и влияния на маркетинг различных социальных групп (профсоюзы, акционеры, объединения потребителей и т. д).

Современные определения маркетинга содержат, как правило, более широкий диапазон функций:

* Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. 3
* Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
* Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
* Маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
* Маркетинг - осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.
* Маркетинг - совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли.
* Маркетинг - предпринимательская деятельность, связанная с направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю.
* Маркетинг - выявление, прогнозирование и удовлетворение потребительского спроса с прибылью для фирмы (организации).
* Маркетинг - процесс согласования возможностей компании и запросов потребителя.

Это теоретическое изобилие приводит к существенным разногласиям в отношении маркетинга. Так многие специалисты считают, что это понятие должно включать и непредпринимательскую деятельность. Их оппоненты делают акцент на традиционные области применения, т.е., на отношения купли - продажи и считают; что маркетинг должен ограничиваться исследованием экономических потребностей и желаний, а поскольку не все отношения обмена носят такой характер, то и принципы маркетинга не могут быть применимы ко всем ситуациям.

Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.


Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы.
Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.

Плохая репутация сетевого маркетинга в России.
Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно, этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.
Сетевой маркетинг похож на финансовую пирамиду только тем, что пирамида маскируется под компанию сетевого маркетинга. Отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды просто: если нет товара, или если товар не соответствует своим характеристикам: цена, качество, ликвидность, то это финансовая пирамида. Всегда надо обращать внимание на товар, нужен ли он Вам и вообще кому-либо, если нет, то не стоит вступать в такую компанию.
Как правильно выбрать компанию сетевого маркетинга Вы можете прочитать здесь.

Сетевой маркетинг – это работа в свободном графике.
Минус для людей, не желающих контролировать свое время. Но это является плюсом для остальных людей. Никаких ограничений во времени. Сетевым маркетингом можно заниматься полчаса в день, можно двадцать четыре часа в сутки. Это зависит от решения самого человека. Эта одна из причин появления различий результата между двумя одновременно пришедшими в сетевой маркетинг людьми.

Накопление результатов в сетевом маркетинге.
Результаты в сетевом маркетинге накапливаются, сегодня у Вас в группе один человек, завтра два, послезавтра сто, тысяча, десять тысяч. На наемной работе это очень сложно сделать.

Пример: Зарплата рабочего на стройке, работающего сто часов в месяц, 1000$. Час его работы (лучше считать как час жизни) стоит десять долларов. Если он тратит всю зарплату, то стоимость часа не увеличивается. Если откладывает по сто долларов в месяц, и через год вкладывает в банк 1200$ под десять процентов годовых, то стоимость часа его работы увеличивается до 10,1 доллара в час, то есть увеличивается на один процент в год.

Пример из сетевого маркетинга: Если Вы регистрируете человека, который будет тратить столько же усилий на бизнес как и Вы, то во взятый промежуток времени затрачиваемые усилия удвоятся, а результат увеличиться на «Х» процентов, где Х рассчитывается в зависимости от маркетинг-плана компании. Если, например, Вам компания сетевого маркетинга платит 10% от объема продаж человека, которого Вы зарегистрировали, то Ваш час увеличивается в стоимости сразу на десять процентов.

Сетевой маркетинг

Как много сейчас о нём говорят! В Интернете много различных компаний, занимающихся сетевым маркетингом. А в реальной жизни ещё больше. Все столбы и газеты украшены объявлениями, которые обещают нам огромные зарплаты, если мы будем продавать диковинные товары.
Что же такое "сетевой маркетинг"?

Название сетевой маркетинг, произошло от анлийского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам млм компании.

Сетевой маркетинг, МЛМ, mlm, маркетинг, многоуровневый маркетинг, млм обучение, млм компании, статьи, книги, рекрутинг в млм

Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает млм компания - организатор (порой это производитель, но как правило посредник), с другой стороны - частное лицо. МЛМ компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта.

К огорчению, большинство людей "лезут" в сетевой маркетинг (mlm), не имея о нем ни малейшего представления. Как и в любом другом бизнесе, Вы должны знать правила игры. Есть пути к выигрышу, есть пути, ведущие к проигрышу. "Бесплатных обедов" здесь нет. Те, кто хочет преуспеть, должны не только продавать продукцию млм компании, но и направить свои усилия и энергию на построении своей организации. Ключ к успеху в том, чтобы Ваши дистрибьюторы продолжали продавать и соответственно покупать продукцию млм компании.

Будьте готовы к тому, чтобы встретить разочарования и неудачи на Вашем пути. Вы будете с энтузиазмом делиться с каждым своей надеждой и возможностями достигнуть финансовой независимости, которые предлагает Вам сетевой маркетинг (mlm) и ждать, что люди разделят Ваши чувства. Но, к сожалению, они этого не сделают. Многие скажут, что Вы сошли с ума, будут подтрунивать. Они даже могут разозлиться. Их гнев вызван страхом, что у Вас может что-то получиться и Вы разбогатеете, а они останутся в том же самом низком финансовом положении. Вы должны быть готовы настойчиво идти вперед, даже если Ваши дистрибьюторы покинут Вас.

Самый главный фактор, который Вы вносите в сетевой маркетинг (mlm) это Вы, Ваша личность, Ваши знания млм компании и продукта, а также Ваш воодушевление и желание победить. Большинство компаний сетевого маркетинга (mlm) склоняют своих дистрибьюторов покупать мотивирующие книги, диски, а также проходить всевозможные школы и тренинги компании. Когда дела идут плохо, когда Ваш дистрибьютор не хочет работать, когда нет новых заказов и т.д., Ваше настроение может стать скверным. "Питайте" свою душу позитивными мыслями. Общайтесь с теми, кто помогает и подбадривает Вас и поможет снова вернуться в оптимистическую колею.

Кто-то безумно любит сетевой маркетинг (mlm), кто-то его ругает и ненавидит, кто-то просто боится. Если вам наскучило работать на окладе и хочется начать свое дело, то сетевой маркетинг (mlm) может стать тем самым мостиком в новую беспечную жизнь. Стать вашим первым "собственным бизнесом", помочь накопить стартовый капитал, развить в вас сильную личность и помочь обрести связи и нужные для бизнеса навыки.

Сетевой маркетинг (mlm) не для всех. Хорошо обдумайте и подготовьтесь к тому, чтобы принять правильное решение: стоит ли посвятить себя сетевому маркетингу и подходит ли он Вам. А мы поможем Вам в этом разобраться!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Друзья сайта




счетчик посещений